Как не потерять лицо при увольнении?

Наверняка каждый из нас сталкивался хотя бы раз с такой неприятной ситуацией в работе, когда его вызывает руководитель предприятия и говорит, что он уволен

Как не потерять лицо при увольнении?

Наверняка каждый из нас сталкивался хотя бы раз с такой неприятной ситуацией в работе, когда его вызывает руководитель предприятия и говорит, что он уволен (не руководитель, конечно). Не стоит впадать в панику, мы уже давно не живем в Советском Союзе и реалии современного цивилизованного общества такие, что периодические увольнения – это нормальный рабочий процесс.

Поэтому, самое главное в таких случаях – сохранить лицо и получить из такой неприятной процедуры максимум пользы. Даже если эмоции взяли над вами верх – не нужно каких-то неадекватных поступков, помните, хотя все мы работаем на разных работах, но живем в одном мире, и чаще всего в одном городе, – так что нерабочие контакты могут иметь свое место.

Далее нужно снова сосредоточиться, чтобы не подписать бумажки не прочитав и не обдумав. Так как вам терять уже нечего, стоит сесть и поговорить с начальником без лишнего страха перед ним – не помешает поинтересоваться, чем вы пришлись «не ко двору», для того, чтобы в будущем избежать аналогичных ошибок, когда вы начнете новый поиск вакансий.

Также не стоит делать то, что вам говорят – если вам лично невыгодно писать заявление об увольнении по собственному желанию, или наоборот – увольняться по инициативе руководителя (читаем трудовой кодекс), стоит обсудить варианты оформления увольнения, которые были бы максимально удобным именно для вас. Также заодно попросите рекомендательное письмо на фирменном бланке и справку о зарплате, если вы планируете ее использовать.

Часто возникает спор – а стоит уходя незаметно «копирнуть» себе из базы данных фирмы рабочую информацию? В основном этого делать не стоит только из этических соображений, но если вы четко понимаете, что это может понадобиться в вашей будущей работе или демонстрации своих достижений, то не стоит быть излишне честными.

Чего делать действительно не стоит – это прибегать к кражам имущества или других «мелких пакостей» – пользы и выгоды вам такие шаги все равно не принесут, к тому же, рано или поздно, это все равно заметят и это будет не в вашу пользу.

Предыдущая
ОфисРабота в офисе или фриланс?
Следующая
ОфисКак бороться с интригами и сплетнями на рабочем месте?
Плохо
0
Интересно
0
Супер
0
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий