Итальянские журналы вязание спицами

Начнем с Миссони.
Семья Миссони может служить образцом преданности своему делу и гордости за новации в нем. Четыре десятка лет их Дом моды с честью выдерживает натиск конкурен­тов, являясь предметом искреннего восхищения многочис­ленных клиентов и черной зависти со стороны многих дру­гих фирм. История этой влиятельной компании началась в 1953 году, когда Росита и Оттавио Миссони сразу после своей свадьбы основали неподалеку от Милана небольшое трико­тажное производство. Оттавио, или просто Тай, родился в бывшей Югославии. Свою карьеру он начал с производства шерстяных костюмов. Росита же являлась родственницей известных в Италии производителей текстиля. Так что для молодых людей вопрос об области приложения собствен­ных сил вообще не стоял.
Бизнес молодой супружеской пары быстро разрастался, и спустя 20 лет маленькая фирма превратилась в крупное процветающее текстильно-трикотажное предприятие, а имя Missoni стало знаковым среди производителей трикотажа и тканей. Особую популярность предприятию принесло специфическое сочетание неровных полосок на трикотаже — такой рисунок невольно напоминает рябь экрана телевизо­ра на неработающем канале. Дело в том, что тогдашнее обо­рудование позволяло делать на трикотаже только полоски — и ничего больше. Но, как показала практика, и в этом слу­чае можно преподнести потребителям немало сюрпризов. Правда, это доступно далеко не всем…
Хотя дела фирмы шли успешно, тем не менее ее вла­дельцы как-то не задумывались над созданием собственных коллекций моделей одежды. Возможно, супруги Миссони так и занимались бы всю свою жизнь только изготовлением тканей, если бы не главный редактор популярного журнала Vogue, Диана Вриланд. Именно эта женщина, не раз зака­зывавшая Росите оригинальные вещи, настояла на том, что­бы хозяйка предприятия заявила миру о себе как о моделье­ре. Первый показ авторской коллекции Missoni состоялся в 1968 году в Нью-Йорке. Успех итальянских мастеров пре­взошел все ожидания, и пара пополнила собой список мод­ных дизайнеров. А спустя всего два года Росита и Оттавио завоевали признание и обеспечили себе прочное положе­ние среди тогдашней элиты индустрии моды.
В 1978 году в Милане и в Нью-Йорке прошли юбилей­ные, 25-летние ретроспективы работ компании Миссони. К тому моменту Дом Роситы и Оттавио был уже одним из самых уважаемых в мире дизайна и моды. Супруги, входя­щие в элиту модельеров мирового уровня, сумели отыскать свой собственный, оригинальный путь к слиянию мира изоб­разительного искусства и собственно моды. Одним из опре­деляющих моментов в их творчестве стало широкое исполь­зование графики и абстрактных мотивов; что же касается вышивок и работ в стиле «пэтчворк», созданных Миссони, то их выставки неоднократно проводились в крупных музе­ях и галереях искусств многих стран мира. Когда же знаме­нитый миланский театр Ла-Скала готовил постановку опе­ры «Лючия ди Ламмермур», костюмы для нее дирекция заказала Росите и Оттавио.
В 1994 году, в честь 40-летия своего бренда, супруги орга­низовали грандиозную выставку «Миссонология — мир Мис­сони», которая объехала множество стран. Дом моды, при­надлежащий этой удивительной паре, неоднократно удо­стаивался высоких международных наград за вклад в ди­зайн и искусство в целом. Самыми весомыми наградами для Миссони стали: медаль «За гражданские заслуги», присужденная им родным городом; почетный диплом «За вклад в дело Итальянской Республики», полученная Роси-той и Оттавио из рук президента Италии; награды знамени­тых модных американских магазинов Neiman Marcus и I. Magnon. Кроме того, Росита по праву гордится званием лауреата международной премии дизайна от Fashion Group International, а Оттавио — званием «Кавалер труда», полу­ченным от президента Итальянской Республики. А в 1997 го­ду Миссони было присвоено звание почетных королевских лауреатов промышленного дизайна; эта награда, которая ежегодно вручается RSA, является заветной мечтой лучших из лучших международных мастеров дизайна.
В том же году Росита и Оттавио решили отойти от ак­тивной деятельности. Хотя сделали это они отнюдь не по причине неприятностей со здоровьем или исчерпанием творческого потенциала. Тай, например, в 17-летнем возра­сте стал победителем чемпионата Италии в беге на 400 мет­ров и даже в, 83 года продолжает вести спортивный образ жизни. Просто супруги наконец решили пожить «для себя», отдохнуть от непрерывного «надо» и отдать должное вни­мание своим давним желаниям. По счастью, они могли быть спокойны за свое дело…
В декабре 1958 года у Миссони родилась дочь Анджела; после получения образования девушка решила продолжить семейный бизнес. Карьеру дизайнера она начала под руко­водством матери, постепенно досконально изучив все этапы работы — от производства до сбыта готовой продукции. Вско­ре Анджеле доверили контроль за выдачей лицензий на ак­сессуары для основных линий, коллекций для бутиков и кол­лекции детской одежды. Но после вступления в брак девушка ушла из семейного бизнеса. Сначала она не могла уделять достаточного внимания своим профессиональным обязанно­стям в связи с рождением детей, затем основала ферму по органическому выращиванию цыплят, а позднее открыла дет­ский сад… Но после того, как первая семья Анджелы распа­лась, мать уговорила ее вернуться в компанию. Второй супруг Анджелы целиком и полностью поддержал стремление тещи обеспечить семейное дело надежным «тылом»…
За 20 лет работы на предприятии родителей продолжа­тельница семейного бизнеса успела наконец «дорасти» до должности творческого и художественного директора. Анд­жела, фактически, длительное время отвечала за имидж Дома и стиль коллекций. А с 1992 по март 1997 года она занима­лась разработкой собственной коллекции, в которой ото­бразилось ее собственное видение стиля. Опыт такой рабо­ты помог Анджеле развить свой творческий потенциал, который нашел выражение в основной линии весенне-лет­ней коллекции Missoni-1998. Так что супруги передали пред­приятие в надежные руки дочери. А помогают Анджеле в нелегком труде ее родные братья: Витторио является управ­ляющим семейным бизнесом, а Лука — признанный вирту­оз по части техники — следит за состоянием оборудования и в кратчайшие сроки отлаживает его для производства но­вых моделей.
Новый руководитель продолжала развивать ставшую зна­менитой трикотажную линию Missoni. Но параллельно с этим она активно занялась разработкой новой линии материалов от Staff International. Впервые новинки были представлены на показе зимней коллекции уже в октябре 1997 года. Ди­зайнер сумела сохранить традиционные, присущие только этому Дому моды образы, но при этом привнесла в свою коллекцию ощущение новизны и свежести взгляда. Сама Анджела говорит, что сохранить фирменный стиль семьи ей было просто: «Я была уверена, что столь напористый стиль, как наш, встречается очень редко, даже в моде», — уточняла она. Основное новшество, которое ввела дизай­нер во время работы творческим директором, заключалось в существенном изменении цветовой гаммы. В новых кол­лекциях модели отличались комбинацией всего двух-трех цветов. Старые работники компании были даже несколько обескуражены действиями Анджелы. «Если они не видят 22 цвета на каждых 12 дюймах ткани, — говорит дизайнер, — они тут же спрашивают: “Разве это Миссони?”». Но напо­ристой даме удалось отстоять свой взгляд на новинки, что заметно оживило традиционные модели Дома Миссони. Ан­джеле пришлось также постепенно приучать к изменившейся цветовой гамме и своих постоянных клиентов, доказывая, что новые тенденции никоим образом не разрушают и не искажают характерный стиль Missoni, а напротив, очень удачно вписываются в общую систему фирменных образов.
Анджела была настойчивой и убедительной; ей поверили, а число клиентов Дома моды, принадлежавшего ее семье, значительно увеличилось…
Что ж, стабильности и качеству работы фирмы семьи Миссони можно только позавидовать. С честью выдержав испытание временем, легко приспосабливаясь к требовани­ям все новых поколений, эти люди уверенно ведут непо­топляемый флагман мира моды по течению жизни вперед, в будущее. А оно у компании многообещающее… Во всех интервью Миссони обязательно и настойчиво подчеркива­ют, что для них наиболее важным является именно семей­ственность. А раз так, дело теперь за многочисленными вну­ками Тая и Роситы. Им достанется отлично налаженное дело, которое требует творческого подхода и полета фантазии. Такая работа просто не может не приносить удовлетворе­ния; значит, и в будущем модели Д^бош будут не менее популярны, чем в настоящий момент, и бабушки, глядя на своих подрастающих внуков, покупающих одежду произ­водства той же фирмы, которую предпочитали они сами, не будут с сожалением вздыхать: «Разве это можно назвать кра­сивым? Эх, вот в наше время…»


Источник: http://parijanka.info/2010-01-19-11-56-09/65--/10181-q---------q


Закрыть ... [X]

ВЯЗАНИЕ - ЖУРНАЛЫ Зарубежные. Записи в рубрике - Торт санчо панчо с ананасами в домашних условиях



Итальянские журналы вязание спицами Итальянские журналы вязание спицами Итальянские журналы вязание спицами Итальянские журналы вязание спицами Итальянские журналы вязание спицами Итальянские журналы вязание спицами Итальянские журналы вязание спицами Итальянские журналы вязание спицами
.