Для каждого пошаговые инструкции практические рекомендации

Этот курс точно нужен Вам, если: 

  • Вам нравится работать с детьми и Вы хотели бы делать это ещё эффективнее
  • Вы никогда не работали как детский психолог, но хотели бы научиться
  • Вы чувствуете, что для практики Вам недостаточно знаний и эффективных техник по детской психологии
  • Вы не уверены в своих силах и хотели бы получить больше практического опыта

Важно. Вы сможете помочь, когда у родителей опускаются руки. Когда «не знаю, что делать с этим ребенком», «не знаю, как помочь ему», когда «SoS, помогите, ведет себя ужасно!» и т.п.

Детям очень нужны грамотные специалисты - станьте таким!

Приходите на наш курс – и Вы сможете помочь как детям, так и их родителям. Вы узнаете о 5ти причинах нарушения детско-родительского взаимодействия и научитесь не только определять их, но и эффективно работать с каждой. Отработаете на практике самые разнообразные методы и наиболее действенные техники (песочную, сказкотерапию, рисуночные методики и т.д.) и научитесь их грамотно комбинировать. И тогда про Вас можно будет сказать: «это действительно хороший детский психолог». И к Вам будут обращаться снова и снова, зная, что Вы поможете.

ПРАКТИКА НА КАЖДОМ ЗАНЯТИИ, 7 НАПРАВЛЕНИЙ РАБОТЫ!

После прохождения этого курса Вы:

  • Научитесь грамотно строить приём и вести работу как с детьми, так и с их родителями
  • Освоите значительное количество работающих техник из разных направлений детской психотерапии, которые помогут вам в работе с различными проблемами, с которыми к Вам обратятся.
  • Сможете эффективно работать с детьми разного возраста от раннего до подросткового и четко представлять себе особенности, потребности и возможности каждого возрастного периода
  • Получите логичную структуру работы с любыми проективными методами в диагностике и консультировании, которые являются наиболее эффективным направлением в работе с детьми
  • Будете готовы к работе с детьми как в индивидуальном, так и в групповом формате

Программа курса:

  1. Семь направлений терапии. В программу курса входит максимально структурированный разбор самых распространённых направлений детской психотерапии, таких как:

    • сказкотерапия,
    • песочная терапия,
    • поведенческая игровая терапия (ПИТ),
    • детская психодрама,
    • метафорические ассоциативные карты
    • рисуночные проективные методики,
    • работа с фантазией и воображением.
  2. Четыре возврастных блока. В этом курсе внимательно рассматриваются 4 возрастных блока: ранний возраст, дошкольный, школьный и подростковый. Мы поговорим о том, что важного происходит с детьми на каждом из этих возрастных этапов, какова задача этих этапов и что конкретно мы можем сделать на каждом из них.
  3. Индивидуальная и групповая работа. Хотя основной акцент в этом курсе будет сделан на индивидуальной работе с ребёнком (диагностической и психологической), мы так же разберём основные возможности и принципы групповой работы.
  4. Блок по работе с родителями. Отдельное занятие будет посвящено работе с теми взрослыми, от которых напрямую зависит эмоциональное и психологическое благополучие ребёнка (с родителями и другими значимыми взрослыми).
  5. Техники и практические приемы. В курсе много практики и эффективных техник и приемов психологической коррекции.

Бонус:  По желанию группы в курс может быть включено занятие, посвящённое работе с детской травмой.

Подробная программа занятий.

1 занятие

Поведенческая игровая терапия (ПИТ).
  1. Организационная часть.
  2. Основы Поведенческой игровой терапии.
    • для какого возраста и каких групп нарушенного поведения
    • две части ПИТ: а) дисциплинарная и б)особая игра
    • золотые стандарты ПИТ
    • обзор типичной сессии навыков ПИТ
  3. Демонстрация особой игры в ПИТ.
  4. Практика и разбор прошедших сессий ПИТ с участниками.

2 занятие

Краткосрочное консультирование детско-родительских отношений.
  1. 5 причин нарушения детско-родительского взаимодействия.
  2. Определяем, с какой из 5 причиной мы столкнулись. Методы диагностики, в том числе:
    • выделяем маркеры каждой причины;
    • метод циркулярного интервью;
    • метод пробных интерпретаций.
  3. Рекомендации для работы с каждой из 5 причин.
  4. Практика, разбор случаев с применением пройдённых методов диагностики.

3 занятие.

Рисуночные методы в диагностике детских состояний.
  1. Сочетание проективных рисуночных тестов со стандартизированными методами диагностики.
    • В какой паре лучше использовать рисуночные и количественные тесты.
  2. Как при помощи рисунка провести диагностику:
    • межличностных отношений;
    • внутрисемейных отношений;
    • общего эмоционального состояния ребенка.
  3. Практика. Рисование и диагностическая работа с рисунками.

4 занятие.

Терапевтическая работа с помощью рисунка.
  1. 7 этапов терапевтической работы с рисунком.
  2. Методы для проработки конкретных проблем, в том числе:
    • Проработка страха с помощью рисунка.
    • Варианты работы с агрессией с помощью рисунка.
  3. Практика. Рисование и терапевтическая работа с рисунками.

5 занятие.

Метафорические ассоциативные карты.
  1. Колоды Persona и Personita.
    • работа с разными частями личности;
    • проработка межличностных конфликтов (в том числе семейных).
  2. Колоды Cope и OH.
    • решаем проблемы выбора;
    • разговор с внутренним Я;
    • проработка травматической ситуации.
  3. Колоды Saga Mythos.
    • используем карты для поиска ресурсов
    • используем карты для сочинения и проигрывания сказок.
  4. Практическая работа с каждой парой колод в малых подгруппах.

6-7 занятия

Песочная терапия.
  1. Классический метод работы с песочными картинами. Sandplay.
    • оснащение;
    • возможности метода;
    • этапы работы и анализа песочных картин в классическом варианте;
    • практикуемся работать в классическом подходе.
  2. Модификации работы с песочными картинами
    • рассмотрение современных вариантов работы с песочными картинами;
    • практикуемся работать в модифицированных вариантах.
  3. Особенности детской песочной психотерапии.

8 занятие

Сказкотерапия
  1. Как использовать авторские и народные сказки
    • два основных вопроса для анализа и разбора любой сказки.
  2. Алгоритмы создания сказок
    • медитативной;
    • психокоррекционной;
    • психотерапевтической.
  3. Учимся сочинять сказки по существующим алгоритмам (на основании клиентских запросов группы).

9 занятие

Сказкотерапия.
  1. Методы работы со сказкой (в групповой и индивидуальной психотерапии), в том числе:
    • рисунок;
    • проигрывание.
  2. Методы анализа и работы с индивидуальной сказкой, созданной ребёнком.
    • круг номинализации;
    • уровни анализа;
    • определение рабочего уровня анализа;
    • выход на практический этап работы со сказкой.
  3. Разбор и работа с индивидуальными сказками участников курса.

10 занятие

Игровая терапия.
  1. Различия в групповой и индивидуальной игровой терапии
    • разница в организация процесса;
    • разница в задачах групповой и индивидуальной игровой терапии.
  2. Структура игровой сессии
    • основные этапы организации;
    • основные психотерапевтические интервенции в игровой терапии.
  3. Практика в планировании игрового сеанса исходя из запроса клиента (в малых подгруппах).

11-12 занятия

Игровая терапия.
  1. Сертификация
    • Тестирование по пройденному материалу
    • Разбор частных практических случаев (гипотезы, построение дальнейшей работы по оговоренным
  2. Занятие по запросу группы. По умолчанию – по травме.
    • что считается травмой;
    • экстренная помощь в психотравмирующей ситуации;
    • основные этапы проработки травмы.
  3. Практика в планировании игрового сеанса исходя из запроса клиента (в малых подгруппах).
РАБОТАЮЩИЕ ТЕХНИКИ И ПРИЕМЫ ЖДУТ ВАС!

Слово тренеру:

фото тренера курса по детской психотерапии«Из своего опыта я знаю, что работе с детьми особенно важно быть гибким и уметь вовремя воспользоваться  разными средствами для достижения конечной цели. Я веду этот курс именно для того, чтобы у Вас появилось как можно больше возможностей и знаний для такого быстрого переключения и качественной работы.

На занятиях мы учимся 1) видеть и выяснять причины проблемного поведения 2) ставить цели и задачи своей работы 3) видеть варианты и этапы пути до желаемого результата.

Меня очень вдохновляют успехи участников моих групп. Я знаю, что многие из них успешно начинают собственную практику в детском консультировании, значительно совершенствуют свои навыки и даже решаются  на открытие своих собственных детских центров

Фотографии групп (нажмите, чтобы смотреть больше)


Источник: http://maria-psy.ru/?q=kursy-po-detskoj-psihoterapii


Закрыть ... [X]

Первичный инструктаж на рабочем месте КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО - Выкройки краба из фетра



Для каждого пошаговые инструкции практические рекомендации Для каждого пошаговые инструкции практические рекомендации Для каждого пошаговые инструкции практические рекомендации Для каждого пошаговые инструкции практические рекомендации Для каждого пошаговые инструкции практические рекомендации Для каждого пошаговые инструкции практические рекомендации Для каждого пошаговые инструкции практические рекомендации
.